1 вариант - кр по иностранному языку - Тест № 2 (Решение → 66092)

Описание

Тест № 2

Вариант 1

1. Определите часть речи по словообразовательному аффиксу.

1. Выберите прилагательное из данных слов:

a) unmask; b) illegal; c) overtask

2. Выберите глагол из данных слов:

a) decentralize; b) careless; c) disloyal


2. Укажите слово, не связанное по смыслу с другими.

1. a) penalty; b) prison; c) arrive

2. a) prosecute; b) lawsuit; c) promise


3. Укажите слово, сходное по смыслу с данным.

1. Accused

a) defendant; b) warrant; c) layman

2. Damage

a) outcome; b) loss; c) objective


4. Укажите эквивалент русскому слову.

1. Иск, претензия

a) hurt; b) claim; c) promise

2. Доказывать

a) influence; b) fulfill; c) prove


5. Выберите эквиваленты следующим словосочетаниям.

1. Судправасправедливости

a) court of equity; b) local court; c) court of common law

2. Наделятьполномочиями

a) to give duties; b) to give privileges; c) to give rights

6. Определите предложение, содержащее сложное дополнение.

1. a) The local authorities have recently received numerous powers.

b) The local authorities are known to have numerous powers.

c) We want the local authorities to have more numerous powers.


7. Выберите нужную форму PerfectContinuous для данного в скобках предложения.

1. We (to discuss) this law since morning.

a) had been discussing; b) have been discussing; c) will have been discussing

2. They (to learn) English for 3 years by June.

a) will have been learning; b) have been learning; c) had been learning


8. Учитывая правило согласования времен, выберите нужную форму для данного в скобках глагола.

1. He said that the criminal (to be sent) to prison for eight years.

a) was sent; b) had sent; c) had been sent

2. They said that they (to have) the examination in two days.

a) had; b) would have; c) have


9. Выберите нужную форму сослагательного наклонения для указанного в скобках глагола.

1. I suggest that you (to learn) more about Anglo-American legal system.

a) learnt; b) should learn; c) will learn

2. She behaves as if she ( to be) a princess.

a) were; b) is; c) was


10. Выберите вспомогательный глагол для образования вопросительных предложений.

1. We spent much time at the picture gallery.

a) do; b) are; c) did

2. People of different nationalities live in Soho.

a) did; b) do; c) are

3. New methods of instruction have been worked out at our institute.

a) have; b) did; c) do

4. I have been working at my report since 2 o’clock.

a) do; b) is; c) have

     
            Описание
            Тест № 2Вариант 11. Определите часть речи по словообразовательному аффиксу.1. Выберите прилагательное из данных слов:a) unmask;  b) illegal;  c) overtask2. Выберите глагол из данных слов:a) decentralize;  b) careless;   c) disloyal2. Укажите слово, не связанное по смыслу с другими.1. a) penalty;   b) prison;  c) arrive2. a) prosecute;  b) lawsuit;  c) promise3. Укажите слово, сходное по смыслу с данным.1. Accuseda) defendant;  b) warrant;  c) layman2. Damagea) outcome;   b) loss;  c) objective4. Укажите эквивалент русскому слову.1. Иск, претензияa) hurt;   b) claim;   c) promise2. Доказыватьa) influence;   b) fulfill;   c) prove5. Выберите эквиваленты следующим словосочетаниям.1. Судправасправедливостиa) court of equity;  b) local court;  c) court of common law2. Наделятьполномочиямиa) to give duties;   b) to give privileges;  c) to give rights6. Определите предложение, содержащее сложное дополнение.1. a) The local authorities have recently received numerous powers.  b) The local authorities are known to have numerous powers.  c) We want the local authorities to have more numerous powers.7. Выберите нужную форму PerfectContinuous для данного в скобках предложения.1. We (to discuss) this law since morning.a) had been discussing;   b) have been discussing;  c) will have been discussing2. They (to learn) English for 3 years by June.a) will have been learning;  b) have been learning;  c) had been learning8. Учитывая правило согласования времен, выберите нужную форму для данного в скобках глагола.1. He said that the criminal (to be sent) to prison for eight years.a) was sent;  b) had sent;  c) had been sent2. They said that they (to have) the examination in two days.a) had;  b) would have;  c) have9. Выберите нужную форму сослагательного наклонения для указанного в скобках глагола.1. I suggest that you (to learn) more about Anglo-American legal system.a) learnt;  b) should learn;  c) will learn2. She behaves as if she ( to be) a princess.a) were;  b) is;  c) was10. Выберите вспомогательный глагол для образования вопросительных предложений.1. We spent much time at the picture gallery.a) do;  b) are;  c) did2. People of different nationalities live in Soho.a) did;  b) do;  c) are3. New methods of instruction have been worked out at our institute.a) have;  b) did;  c) do4. I have been working at my report since 2 o’clock.a) do;  b) is;  c) have   
            
            
            1 - ВАРИАНТ контрольные по УГОЛОВНОМУ ПРАВУ1 вариант - кр по иностранному языку - Тест № 21. В вершинах правильного шестиугольника со стороной 10 см расположены точечные заряды 1, 2, 3, 4, 5 и 6 мкКл соответственно. Найти силу, действующую на точечный заряд величиной 1 мкКл, лежащий в плоскости шестиугольника и равноудаленный от его вершин.1.	В виде схем представить различные классификации норм административного права  2.	Охарактеризовать основные этапы применения административно-правовых норм.1. Вероятность получить высокие дивиденды по акциям на первом предприятии – 0,2, на втором – 0,35, на третьем – 0,15. Определите вероятность того, что акционер, имеющий акции всех предприятий, получит высокие дивиденды: а) на всех предприятиях; б) хотя бы на одном предприятии; в) только на одном предприятии.1. Вероятность сдачи студентом контрольной работы в срок равна 0,8. Найти вероятность того, что из 60 студентов вовремя сдадут контрольную работу: а) 45 студентов; б) не менее половины студентов; в) не менее 40, но не более 50 студентов.1. В замкнутой электрической цепи, состоящей из двух разнородных металлов, возникает термо-ЭДС, если спаи имеют разную температуру (явление Зеебека). Если же по этой цепи пропустить электрический ток, то один из спаев будет нагреваться, а другой охлаждаться (явление Пельтье). Термоэлектрические свойства такой цепи зависят от природы контактирующих металлов. Для примера сравним две системы, состоящие из двух пар разнородных металлов:1 ВАРИАНТ - Контрольная по УГОЛОВНОМУ ПРАВУ1 ВАРИАНТ - Контрольная работа по бухгалтерскому учету1 ВАРИАНТ - КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ГРАЖДАНСКОМУ ПРАВУ1 вариант - Контрольная работа по муниципальному праву1 ВАРИАНТ - КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО УГОЛВОНОМУ ПРАВУ1 ВАРИАНТ - КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО УГОЛОВНМОУ ПРАВУ1 вариант - Контрольная работа ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА