1. В замкнутой электрической цепи, состоящей из двух разнородных металлов, возникает термо-ЭДС, если спаи имеют разную температуру (явление Зеебека). Если же по этой цепи пропустить электрический ток, то один из спаев будет нагреваться, а другой охлаждаться (явление Пельтье). Термоэлектрические свойства такой цепи зависят от природы контактирующих металлов. Для примера сравним две системы, состоящие из двух пар разнородных металлов: (Решение → 104)

Описание

Задания: 1,6,8!!! Работа выполнена верно.

Оглавление

Задание по теме 1.4. Ребенок как объект и субъект целостного педагогического процесса

Цель занятия: закрепление знаний о ребенке как объекте и субъекте целостного педагогического процесса, формирование умений проведения анализа природного и общественного в развитии человека, факторов, влияющих на развитие личности: наследственность, среда, воспитание, активность личности, планирования взаимодействия участников целостного педагогического процесса.

Задание 1.

1. Внимательно ознакомьтесь с педагогической ситуацией:

Во время беседы Катя С., ученица 2 «а» класса была замкнута и отвечала на вопросы неохотно. На вопрос: «Нравится ли тебе проводить время с мамой?», девочка ответила: «Я не верю, что с мамой могут быть дружеские отношения. У меня самые нелюбимые дни — это суббота и воскресенье. Мама в эти дни меня ругает. Если бы она со мной вместо того, чтобы кричать, говорила по-человечески, я бы ее лучше поняла... Мне тяжело находится дома.»

2. Письменно ответьте на вопросы:

1) С какой целью проводилась беседа?

2) Какое можно сделать предположение о взаимоотношениях в семье?

 

Задания по теме 3.5. Формы организации обучения

Цель: закрепление знаний о формах обучения; формирование умений разрабатывать структуру учебных занятий.

Задание 6. Разработайте структуру обучающего занятия для детей (тему, цель и задачи, возраст обучающихся, структурный план обучающего занятия).

Тип занятия: изучение новой темы (изучение нового материала).

 

Задания по теме 4.2 Методы воспитания

Цель: закрепление знаний о сущности и разнообразии методов воспитания; формирование умений разрабатывать содержание воспитательного мероприятия с обоснованием использования методов воспитания.

Задание 8. Приведите примеры педагогических ситуаций (по одному для каждой группы) и назовите использованные в них методы воспитания:

1) методы формирования сознания;

2) методы организации деятельности и формирования поведения;

3) методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения






Описание


Задания: 1,6,8!!! Работа выполнена верно.




Оглавление


Задание по теме 1.4. Ребенок как объект и субъект целостного педагогического процесса
Цель занятия: закрепление знаний о ребенке как объекте и субъекте целостного педагогического процесса, формирование умений проведения анализа природного и общественного в развитии человека, факторов, влияющих на развитие личности: наследственность, среда, воспитание, активность личности, планирования взаимодействия участников целостного педагогического процесса.
Задание 1.
1. Внимательно ознакомьтесь с педагогической ситуацией:
Во время беседы Катя С., ученица 2 «а» класса была замкнута и отвечала на вопросы неохотно. На вопрос: «Нравится ли тебе проводить время с мамой?», девочка ответила: «Я не верю, что с мамой могут быть дружеские отношения. У меня самые нелюбимые дни — это суббота и воскресенье. Мама в эти дни меня ругает. Если бы она со мной вместо того, чтобы кричать, говорила по-человечески, я бы ее лучше поняла... Мне тяжело находится дома.»
2. Письменно ответьте на вопросы:
1) С какой целью проводилась беседа?
2) Какое можно сделать предположение о взаимоотношениях в семье?
 
Задания по теме 3.5. Формы организации обучения
Цель: закрепление знаний о формах обучения; формирование умений разрабатывать структуру учебных занятий.
Задание 6. Разработайте структуру обучающего занятия для детей (тему, цель и задачи, возраст обучающихся, структурный план обучающего занятия).
Тип занятия: изучение новой темы (изучение нового материала).
 
Задания по теме 4.2 Методы воспитания
Цель: закрепление знаний о сущности и разнообразии методов воспитания; формирование умений разрабатывать содержание воспитательного мероприятия с обоснованием использования методов воспитания.
Задание 8. Приведите примеры педагогических ситуаций (по одному для каждой группы) и назовите использованные в них методы воспитания:
1) методы формирования сознания;
2) методы организации деятельности и формирования поведения;
3) методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения



            
            
            1. Вероятность сдачи студентом контрольной работы в срок равна 0,8. Найти вероятность того, что из 60 студентов вовремя сдадут контрольную работу: а) 45 студентов; б) не менее половины студентов; в) не менее 40, но не более 50 студентов.1. В замкнутой электрической цепи, состоящей из двух разнородных металлов, возникает термо-ЭДС, если спаи имеют разную температуру (явление Зеебека). Если же по этой цепи пропустить электрический ток, то один из спаев будет нагреваться, а другой охлаждаться (явление Пельтье). Термоэлектрические свойства такой цепи зависят от природы контактирующих металлов. Для примера сравним две системы, состоящие из двух пар разнородных металлов:1. В итальянском Возрождении принято выделять несколько периодов. Соотнесите временной отрезок с названием периода Эпохи Возрождения.1. Внимательно ознакомьтесь с педагогической ситуацией: Во время беседы Катя С., ученица 2 «а» класса была замкнута и отвечала на вопросы неохотно. На вопрос: «Нравится ли тебе проводить время с мамой?», девочка ответила:1. Внимательно ознакомьтесь с педагогической ситуацией: Во время беседы Катя С., ученица 2 «а» класса была замкнута и отвечала на вопросы неохотно. На вопрос: «Нравится ли тебе проводить время с мамой?», девочка ответила:. 21. Вопрос 20 Требуется расшифровать марку указанного сплава, его полного химического состава, свойств и влияния легирующих элементов, если они есть – сплав ВЧ50.1вопрос) Банки: виды, функции в рыночной экономике. Рынок кредитных ресурсов. 2вопрос) Формы безработицы и ее уровень. Закон Оукена1 ВАРИАНТ - КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО УГОЛОВНМОУ ПРАВУ1 вариант - Контрольная работа ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА1 - ВАРИАНТ контрольные по УГОЛОВНОМУ ПРАВУ1 - ВАРИАНТ контрольные по УГОЛОВНОМУ ПРАВУ1 вариант - кр по иностранному языку - Тест № 21. В вершинах правильного шестиугольника со стороной 10 см расположены точечные заряды 1, 2, 3, 4, 5 и 6 мкКл соответственно. Найти силу, действующую на точечный заряд величиной 1 мкКл, лежащий в плоскости шестиугольника и равноудаленный от его вершин.1.	В виде схем представить различные классификации норм административного права  2.	Охарактеризовать основные этапы применения административно-правовых норм.