1. Внимательно ознакомьтесь с педагогической ситуацией: Во время беседы Катя С., ученица 2 «а» класса была замкнута и отвечала на вопросы неохотно. На вопрос: «Нравится ли тебе проводить время с мамой?», девочка ответила:. 2 (Решение → 106)

Описание

НГУЭУ. Философия. Контрольная работа. Вариант 8.

Оглавление

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

РАЗДЕЛ 1.1 ТЕКСТ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

Новая экономическая политика: разработка, сущность, противоречия, социально-экономическое и политическое значение.

РАЗДЕЛ 1.2 ОТВЕТ НА ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

РАЗДЕЛ 2. ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ.

КОД ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ НА ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

1 вопрос. Социальные и духовные предпосылки формирования государственности у восточных славян: (выберите правильные ответы)

1. смена родовой общины на соседскую;

2. возникновение социального неравенства людей;

3. общеязыческая религия, схожие обычаи, общественная психология.

Ответ: 1,2,3.

2 вопрос. В результате отмены крепостного права в России крестьяне получили: (выберите правильные ответы)

1. личную свободу;

2. земельные наделы бесплатно;

3. земельные наделы за выкуп;

4. личная свобода ограничивалась общиной.

3 вопрос. Какие группы населения участвовали в выборах земств: (выберите правильные ответы)

1. все взрослое население;

2. крупные земельные собственники;

3. крестьяне.

4 вопрос. Всеобщая воинская обязанность в России была введена в результате: (выберите правильные ответы)

1. военной реформы Петра I;

2. военной реформы Александра II.

5 вопрос. Следствием политики «военного коммунизма» были: (выберите правильные ответы)

1. упразднение товарно-денежных отношений;

2. зарождение командно-административной системы;

3. резкое улучшение условий жизни рабочего класса.

6 вопрос. СССР как государство существовал: (выберите правильный ответ)

1. с 1917 г. по 1985 г.;

2. с 1917 г. по 1991 г.;

3. с 1922 г. по 1991 г.

7 вопрос. Результатами индустриализации в СССР было: (выберите правильные ответы)

1. превращение СССР в индустриально-аграрную державу;

2. подведение технической базы под сельское хозяйство;

3. создание мощного военно-промышленного комплекса;

4. резкий подъем жизненного уровня населения.

8 вопрос. Последствиями сплошной коллективизации сельского хозяйства в СССР были: (выберите правильный ответ)

1. отвлечение огромных средств от развития с/х производства;

2. отчуждение крестьян от собственности и результатов труда;

3. улучшение условий жизни беднейшей части населения деревни.

9 вопрос. Коренной перелом в Великой Отечественной войне произошел: (выберите правильный ответ)

1. в битве под Смоленском;

2. в битве под Москвой;

3. в битве под Сталинградом.

10 вопрос. Великая Отечественная война завершилась: (выберите правильный ответ)

1. в мае 1945 г. разгромом фашистской Германии;

2. в сентябре 1945 г. разгромом милитаристской Японии.






Описание


НГУЭУ. Философия. Контрольная работа. Вариант 8.




Оглавление


РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
РАЗДЕЛ 1.1 ТЕКСТ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
Новая экономическая политика: разработка, сущность, противоречия, социально-экономическое и политическое значение.
РАЗДЕЛ 1.2 ОТВЕТ НА ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
РАЗДЕЛ 2. ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ. 
КОД ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ НА ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
1 вопрос. Социальные и духовные предпосылки формирования государственности у восточных славян: (выберите правильные ответы)
1. смена родовой общины на соседскую;
2. возникновение социального неравенства людей;
3. общеязыческая религия, схожие обычаи, общественная психология.
Ответ: 1,2,3.
2 вопрос. В результате отмены крепостного права в России крестьяне получили: (выберите правильные ответы)
1. личную свободу;
2. земельные наделы бесплатно;
3. земельные наделы за выкуп;
4. личная свобода ограничивалась общиной.
3 вопрос. Какие группы населения участвовали в выборах земств: (выберите правильные ответы)
1. все взрослое население;
2. крупные земельные собственники;
3. крестьяне.
4 вопрос. Всеобщая воинская обязанность в России была введена в результате: (выберите правильные ответы)
1. военной реформы Петра I;
2. военной реформы Александра II.
5 вопрос. Следствием политики «военного коммунизма» были: (выберите правильные ответы)
1. упразднение товарно-денежных отношений;
2. зарождение командно-административной системы;
3. резкое улучшение условий жизни рабочего класса.
6 вопрос. СССР как государство существовал: (выберите правильный ответ)
1. с 1917 г. по 1985 г.;
2. с 1917 г. по 1991 г.;
3. с 1922 г. по 1991 г.
7 вопрос. Результатами индустриализации в СССР было: (выберите правильные ответы)
1. превращение СССР в индустриально-аграрную державу;
2. подведение технической базы под сельское хозяйство;
3. создание мощного военно-промышленного комплекса;
4. резкий подъем жизненного уровня населения.
8 вопрос. Последствиями сплошной коллективизации сельского хозяйства в СССР были: (выберите правильный ответ)
1. отвлечение огромных средств от развития с/х производства;
2. отчуждение крестьян от собственности и результатов труда;
3. улучшение условий жизни беднейшей части населения деревни.
9 вопрос. Коренной перелом в Великой Отечественной войне произошел: (выберите правильный ответ)
1. в битве под Смоленском;
2. в битве под Москвой;
3. в битве под Сталинградом.
10 вопрос. Великая Отечественная война завершилась: (выберите правильный ответ)
1. в мае 1945 г. разгромом фашистской Германии;
2. в сентябре 1945 г. разгромом милитаристской Японии.



            
            
            1. Внимательно ознакомьтесь с педагогической ситуацией: Во время беседы Катя С., ученица 2 «а» класса была замкнута и отвечала на вопросы неохотно. На вопрос: «Нравится ли тебе проводить время с мамой?», девочка ответила:1. Внимательно ознакомьтесь с педагогической ситуацией: Во время беседы Катя С., ученица 2 «а» класса была замкнута и отвечала на вопросы неохотно. На вопрос: «Нравится ли тебе проводить время с мамой?», девочка ответила:. 21. Вопрос 20 Требуется расшифровать марку указанного сплава, его полного химического состава, свойств и влияния легирующих элементов, если они есть – сплав ВЧ50.1вопрос) Банки: виды, функции в рыночной экономике. Рынок кредитных ресурсов. 2вопрос) Формы безработицы и ее уровень. Закон Оукена1.Вопрос: Подтверждает или опровергает исследования, выполненное М.Флавин, теорию случайных блужданий Р. Холла? Обоснуйте свою точку зрения.1 вопрос. Социальные и духовные предпосылки формирования государственности у восточных славян: (выберите правильные ответы) 1. смена родовой общины на соседскую; 2. возникновение социального неравенства людей; 3. общеязыческая религия, схожие обычаи, обществен1. Вопросы и тесты для самопроверки 1.1. Что такое «жизненный цикл проекта»? 1.2. Чем Устав проекта отличается от предварительного описания проекта? 2.Тестовое задание для самопроверки знаний1 - ВАРИАНТ контрольные по УГОЛОВНОМУ ПРАВУ1 вариант - кр по иностранному языку - Тест № 21. В вершинах правильного шестиугольника со стороной 10 см расположены точечные заряды 1, 2, 3, 4, 5 и 6 мкКл соответственно. Найти силу, действующую на точечный заряд величиной 1 мкКл, лежащий в плоскости шестиугольника и равноудаленный от его вершин.1.	В виде схем представить различные классификации норм административного права  2.	Охарактеризовать основные этапы применения административно-правовых норм.1. Вероятность получить высокие дивиденды по акциям на первом предприятии – 0,2, на втором – 0,35, на третьем – 0,15. Определите вероятность того, что акционер, имеющий акции всех предприятий, получит высокие дивиденды: а) на всех предприятиях; б) хотя бы на одном предприятии; в) только на одном предприятии.1. Вероятность сдачи студентом контрольной работы в срок равна 0,8. Найти вероятность того, что из 60 студентов вовремя сдадут контрольную работу: а) 45 студентов; б) не менее половины студентов; в) не менее 40, но не более 50 студентов.1. В замкнутой электрической цепи, состоящей из двух разнородных металлов, возникает термо-ЭДС, если спаи имеют разную температуру (явление Зеебека). Если же по этой цепи пропустить электрический ток, то один из спаев будет нагреваться, а другой охлаждаться (явление Пельтье). Термоэлектрические свойства такой цепи зависят от природы контактирующих металлов. Для примера сравним две системы, состоящие из двух пар разнородных металлов: