1. Вероятность получить высокие дивиденды по акциям на первом предприятии – 0,2, на втором – 0,35, на третьем – 0,15. Определите вероятность того, что акционер, имеющий акции всех предприятий, получит высокие дивиденды: а) на всех предприятиях; б) хотя бы на одном предприятии; в) только на одном предприятии. (Решение → 102)

Описание

1. В итальянском Возрождении принято выделять несколько периодов. Соотнесите временной отрезок с названием периода Эпохи Возрождения.

2. В период Античности формируются основные религиозные представления Древних Греков. Возникает целый пантеон богов. Соотнесите изображение Древнегреческого бога (богини) с их именами. Обратите внимание, что задание содержит фальш-ответы (неверные имена богов).

3. Определите, что относится к духовной/материальной культуре.

4. в средние века была важнейшим институтом культуры, она стремилась к господству над всем христианским миром, выступала арбитром в спорах между государствами, активно вела коммерческую деятельность (продажа индульгенций). Огромную роль в ее структуре играло.Монастыри добились значительных успехов в ведении хозяйства и превратились в подлинные центры культурной жизни, образования, воспитания и науки. Римско-католическая церковь всегда боролась с конкурентами - еретиками, ведьмами и колдунами, используя.

5.

1. Форма государственного устройства – город-полис.

2. Древние греки считали себя равными остальным народам.

3. Важным принципом существования греческой культуры была состязательность.

4. Древние греки относились к богам как к себе подобным.

5. Древнегреческая философия не оказала влияния на развитие последующей философской мысли других стран.

6.

Множество великих мыслителей и философов задумывались над вопросом: Что же такое культура? Выберите, кто стал автором этих определений:

7.

Определите последовательность этапов Античной культуры от раннего к позднему. Впишите номер из списка в соответствующий блок схемы.

8.

Сопоставьте четыре исторических типа культуры по Карлу Ясперсу и их характерные черты.

9.

Эпоха Просвещения стала «Веком разума», целью которого была замена религиозных или политических авторитетов такими, которые основаны на требованиях человеческого разума. Выберите из предложенного списка характерные черты идеологии Просвещения (6 правильных ответов).

 

Оглавление

1. В итальянском Возрождении принято выделять несколько периодов. Соотнесите временной отрезок с названием периода Эпохи Возрождения.

2. В период Античности формируются основные религиозные представления Древних Греков. Возникает целый пантеон богов. Соотнесите изображение Древнегреческого бога (богини) с их именами. Обратите внимание, что задание содержит фальш-ответы (неверные имена богов).

3. Определите, что относится к духовной/материальной культуре.

4. в средние века была важнейшим институтом культуры, она стремилась к господству над всем христианским миром, выступала арбитром в спорах между государствами, активно вела коммерческую деятельность (продажа индульгенций). Огромную роль в ее структуре играло.Монастыри добились значительных успехов в ведении хозяйства и превратились в подлинные центры культурной жизни, образования, воспитания и науки. Римско-католическая церковь всегда боролась с конкурентами - еретиками, ведьмами и колдунами, используя.

5.

1. Форма государственного устройства – город-полис.

2. Древние греки считали себя равными остальным народам.

3. Важным принципом существования греческой культуры была состязательность.

4. Древние греки относились к богам как к себе подобным.

5. Древнегреческая философия не оказала влияния на развитие последующей философской мысли других стран.

6.

Множество великих мыслителей и философов задумывались над вопросом: Что же такое культура? Выберите, кто стал автором этих определений:

7.

Определите последовательность этапов Античной культуры от раннего к позднему. Впишите номер из списка в соответствующий блок схемы.

8.

Сопоставьте четыре исторических типа культуры по Карлу Ясперсу и их характерные черты.

9.

Эпоха Просвещения стала «Веком разума», целью которого была замена религиозных или политических авторитетов такими, которые основаны на требованиях человеческого разума. Выберите из предложенного списка характерные черты идеологии Просвещения (6 правильных ответов).

 

Список литературы

1. В итальянском Возрождении принято выделять несколько периодов. Соотнесите временной отрезок с названием периода Эпохи Возрождения.

2. В период Античности формируются основные религиозные представления Древних Греков. Возникает целый пантеон богов. Соотнесите изображение Древнегреческого бога (богини) с их именами. Обратите внимание, что задание содержит фальш-ответы (неверные имена богов).

3. Определите, что относится к духовной/материальной культуре.

4. в средние века была важнейшим институтом культуры, она стремилась к господству над всем христианским миром, выступала арбитром в спорах между государствами, активно вела коммерческую деятельность (продажа индульгенций). Огромную роль в ее структуре играло.Монастыри добились значительных успехов в ведении хозяйства и превратились в подлинные центры культурной жизни, образования, воспитания и науки. Римско-католическая церковь всегда боролась с конкурентами - еретиками, ведьмами и колдунами, используя.

5.

1. Форма государственного устройства – город-полис.

2. Древние греки считали себя равными остальным народам.

3. Важным принципом существования греческой культуры была состязательность.

4. Древние греки относились к богам как к себе подобным.

5. Древнегреческая философия не оказала влияния на развитие последующей философской мысли других стран.

6.

Множество великих мыслителей и философов задумывались над вопросом: Что же такое культура? Выберите, кто стал автором этих определений:

7.

Определите последовательность этапов Античной культуры от раннего к позднему. Впишите номер из списка в соответствующий блок схемы.

8.

Сопоставьте четыре исторических типа культуры по Карлу Ясперсу и их характерные черты.

9.

Эпоха Просвещения стала «Веком разума», целью которого была замена религиозных или политических авторитетов такими, которые основаны на требованиях человеческого разума. Выберите из предложенного списка характерные черты идеологии Просвещения (6 правильных ответов).

 






Описание


1. В итальянском Возрождении принято выделять несколько периодов. Соотнесите временной отрезок с названием периода Эпохи Возрождения.
2. В период Античности формируются основные религиозные представления Древних Греков. Возникает целый пантеон богов. Соотнесите изображение Древнегреческого бога (богини) с их именами. Обратите внимание, что задание содержит фальш-ответы (неверные имена богов).
3. Определите, что относится к духовной/материальной культуре.
4. в средние века была важнейшим институтом культуры, она стремилась к господству над всем христианским миром, выступала арбитром в спорах между государствами, активно вела коммерческую деятельность (продажа индульгенций). Огромную роль в ее структуре играло.Монастыри добились значительных успехов в ведении хозяйства и превратились в подлинные центры культурной жизни, образования, воспитания и науки. Римско-католическая церковь всегда боролась с конкурентами - еретиками, ведьмами и колдунами, используя.
5.
1. Форма государственного устройства – город-полис.
2. Древние греки считали себя равными остальным народам.
3. Важным принципом существования греческой культуры была состязательность.
4. Древние греки относились к богам как к себе подобным.
5. Древнегреческая философия не оказала влияния на развитие последующей философской мысли других стран.
6.
Множество великих мыслителей и философов задумывались над вопросом: Что же такое культура? Выберите, кто стал автором этих определений:
7.
Определите последовательность этапов Античной культуры от раннего к позднему. Впишите номер из списка в соответствующий блок схемы.
8.
Сопоставьте четыре исторических типа культуры по Карлу Ясперсу и их характерные черты.
9.
Эпоха Просвещения стала «Веком разума», целью которого была замена религиозных или политических авторитетов такими, которые основаны на требованиях человеческого разума. Выберите из предложенного списка характерные черты идеологии Просвещения (6 правильных ответов).
 




Оглавление


1. В итальянском Возрождении принято выделять несколько периодов. Соотнесите временной отрезок с названием периода Эпохи Возрождения.
2. В период Античности формируются основные религиозные представления Древних Греков. Возникает целый пантеон богов. Соотнесите изображение Древнегреческого бога (богини) с их именами. Обратите внимание, что задание содержит фальш-ответы (неверные имена богов).
3. Определите, что относится к духовной/материальной культуре.
4. в средние века была важнейшим институтом культуры, она стремилась к господству над всем христианским миром, выступала арбитром в спорах между государствами, активно вела коммерческую деятельность (продажа индульгенций). Огромную роль в ее структуре играло.Монастыри добились значительных успехов в ведении хозяйства и превратились в подлинные центры культурной жизни, образования, воспитания и науки. Римско-католическая церковь всегда боролась с конкурентами - еретиками, ведьмами и колдунами, используя.
5.
1. Форма государственного устройства – город-полис.
2. Древние греки считали себя равными остальным народам.
3. Важным принципом существования греческой культуры была состязательность.
4. Древние греки относились к богам как к себе подобным.
5. Древнегреческая философия не оказала влияния на развитие последующей философской мысли других стран.
6.
Множество великих мыслителей и философов задумывались над вопросом: Что же такое культура? Выберите, кто стал автором этих определений:
7.
Определите последовательность этапов Античной культуры от раннего к позднему. Впишите номер из списка в соответствующий блок схемы.
8.
Сопоставьте четыре исторических типа культуры по Карлу Ясперсу и их характерные черты.
9.
Эпоха Просвещения стала «Веком разума», целью которого была замена религиозных или политических авторитетов такими, которые основаны на требованиях человеческого разума. Выберите из предложенного списка характерные черты идеологии Просвещения (6 правильных ответов).
 




Список литературы


1. В итальянском Возрождении принято выделять несколько периодов. Соотнесите временной отрезок с названием периода Эпохи Возрождения.
2. В период Античности формируются основные религиозные представления Древних Греков. Возникает целый пантеон богов. Соотнесите изображение Древнегреческого бога (богини) с их именами. Обратите внимание, что задание содержит фальш-ответы (неверные имена богов).
3. Определите, что относится к духовной/материальной культуре.
4. в средние века была важнейшим институтом культуры, она стремилась к господству над всем христианским миром, выступала арбитром в спорах между государствами, активно вела коммерческую деятельность (продажа индульгенций). Огромную роль в ее структуре играло.Монастыри добились значительных успехов в ведении хозяйства и превратились в подлинные центры культурной жизни, образования, воспитания и науки. Римско-католическая церковь всегда боролась с конкурентами - еретиками, ведьмами и колдунами, используя.
5.
1. Форма государственного устройства – город-полис.
2. Древние греки считали себя равными остальным народам.
3. Важным принципом существования греческой культуры была состязательность.
4. Древние греки относились к богам как к себе подобным.
5. Древнегреческая философия не оказала влияния на развитие последующей философской мысли других стран.
6.
Множество великих мыслителей и философов задумывались над вопросом: Что же такое культура? Выберите, кто стал автором этих определений:
7.
Определите последовательность этапов Античной культуры от раннего к позднему. Впишите номер из списка в соответствующий блок схемы.
8.
Сопоставьте четыре исторических типа культуры по Карлу Ясперсу и их характерные черты.
9.
Эпоха Просвещения стала «Веком разума», целью которого была замена религиозных или политических авторитетов такими, которые основаны на требованиях человеческого разума. Выберите из предложенного списка характерные черты идеологии Просвещения (6 правильных ответов).
 



            
            
            1.	В виде схем представить различные классификации норм административного права  2.	Охарактеризовать основные этапы применения административно-правовых норм.1. Вероятность получить высокие дивиденды по акциям на первом предприятии – 0,2, на втором – 0,35, на третьем – 0,15. Определите вероятность того, что акционер, имеющий акции всех предприятий, получит высокие дивиденды: а) на всех предприятиях; б) хотя бы на одном предприятии; в) только на одном предприятии.1. Вероятность сдачи студентом контрольной работы в срок равна 0,8. Найти вероятность того, что из 60 студентов вовремя сдадут контрольную работу: а) 45 студентов; б) не менее половины студентов; в) не менее 40, но не более 50 студентов.1. В замкнутой электрической цепи, состоящей из двух разнородных металлов, возникает термо-ЭДС, если спаи имеют разную температуру (явление Зеебека). Если же по этой цепи пропустить электрический ток, то один из спаев будет нагреваться, а другой охлаждаться (явление Пельтье). Термоэлектрические свойства такой цепи зависят от природы контактирующих металлов. Для примера сравним две системы, состоящие из двух пар разнородных металлов:1. В итальянском Возрождении принято выделять несколько периодов. Соотнесите временной отрезок с названием периода Эпохи Возрождения.1. Внимательно ознакомьтесь с педагогической ситуацией: Во время беседы Катя С., ученица 2 «а» класса была замкнута и отвечала на вопросы неохотно. На вопрос: «Нравится ли тебе проводить время с мамой?», девочка ответила:1. Внимательно ознакомьтесь с педагогической ситуацией: Во время беседы Катя С., ученица 2 «а» класса была замкнута и отвечала на вопросы неохотно. На вопрос: «Нравится ли тебе проводить время с мамой?», девочка ответила:. 21 вариант - Контрольная работа по муниципальному праву1 ВАРИАНТ - КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО УГОЛВОНОМУ ПРАВУ1 ВАРИАНТ - КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО УГОЛОВНМОУ ПРАВУ1 вариант - Контрольная работа ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА1 - ВАРИАНТ контрольные по УГОЛОВНОМУ ПРАВУ1 - ВАРИАНТ контрольные по УГОЛОВНОМУ ПРАВУ1 вариант - кр по иностранному языку - Тест № 2