Ирина Эланс
1. В виде схем представить различные классификации норм административного права 2. Охарактеризовать основные этапы применения административно-правовых норм. (Решение → 31355)
Описание
Кейс 2.
1. В виде схем представить различные классификации норм административного права
2. Охарактеризовать основные этапы применения административно-правовых норм.
3. Охарактеризовать основные элементы административно-правовых отношений.
4. В виде схем представить различные классификации административно-правовых отношений.
5. Дать характеристику юридическим фактам в административном праве.
- 1. В вершинах правильного шестиугольника со стороной 10 см расположены точечные заряды 1, 2, 3, 4, 5 и 6 мкКл соответственно. Найти силу, действующую на точечный заряд величиной 1 мкКл, лежащий в плоскости шестиугольника и равноудаленный от его вершин.
- 1. В виде схем представить различные классификации норм административного права 2. Охарактеризовать основные этапы применения административно-правовых норм.
- 1. Вероятность получить высокие дивиденды по акциям на первом предприятии – 0,2, на втором – 0,35, на третьем – 0,15. Определите вероятность того, что акционер, имеющий акции всех предприятий, получит высокие дивиденды: а) на всех предприятиях; б) хотя бы на одном предприятии; в) только на одном предприятии.
- 1. Вероятность сдачи студентом контрольной работы в срок равна 0,8. Найти вероятность того, что из 60 студентов вовремя сдадут контрольную работу: а) 45 студентов; б) не менее половины студентов; в) не менее 40, но не более 50 студентов.
- 1. В замкнутой электрической цепи, состоящей из двух разнородных металлов, возникает термо-ЭДС, если спаи имеют разную температуру (явление Зеебека). Если же по этой цепи пропустить электрический ток, то один из спаев будет нагреваться, а другой охлаждаться (явление Пельтье). Термоэлектрические свойства такой цепи зависят от природы контактирующих металлов. Для примера сравним две системы, состоящие из двух пар разнородных металлов:
- 1. В итальянском Возрождении принято выделять несколько периодов. Соотнесите временной отрезок с названием периода Эпохи Возрождения.
- 1. Внимательно ознакомьтесь с педагогической ситуацией: Во время беседы Катя С., ученица 2 «а» класса была замкнута и отвечала на вопросы неохотно. На вопрос: «Нравится ли тебе проводить время с мамой?», девочка ответила:
- 1 ВАРИАНТ - КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ГРАЖДАНСКОМУ ПРАВУ
- 1 вариант - Контрольная работа по муниципальному праву
- 1 ВАРИАНТ - КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО УГОЛВОНОМУ ПРАВУ
- 1 ВАРИАНТ - КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО УГОЛОВНМОУ ПРАВУ
- 1 вариант - Контрольная работа ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
- 1 - ВАРИАНТ контрольные по УГОЛОВНОМУ ПРАВУ
- 1 - ВАРИАНТ контрольные по УГОЛОВНОМУ ПРАВУ