1) Определить общее удельное сопротивление движения поезда в режиме тяги на подъёме +i ‰

1) Определить общее удельное сопротивление движения поезда в режиме тяги на подъёме +i ‰ (Решение → 402)

1) Определить общее удельное сопротивление движения поезда в режиме тяги на подъёме +i ‰ и кривой радиусом R, wк, Н/кН. 2) Определить полное сопротивление движения поезда, wк, Н. 3) Определить характер движения поезда по указанному участку (профилю) – равномерное (а=0), ускоренное (+а), замедленное (-а). Подъём, i ‰ 7 Радиус кривой, R, м 1000 Скорость движения, км/ч 70



1) Определить общее удельное сопротивление движения поезда в режиме тяги на подъёме +i ‰ (Решение → 402)

Общее удельное сопротивление движению складывается из основного удельного сопротивления, дополнительного удельного сопротивления от уклона (подъёма) и дополнительного удельного сопротивления от кривой.
wi=i – дополнительное удельное сопротивление от уклона, Н/кН;
wr=700R– дополнительное удельное сопротивление от кривой, Н/кН .
Общее удельное сопротивление движению
wk=i+wr+w0, (4.1)
где w0– определяется по графику w0(V) в задаче №3.
Подставляя значения получим
wr=7001000=0,7 Н/кН,
w0=1,5 Н/кН,
wk=7+0,7+1,5=9,2 Н/кН.
2) Полное сопротивление движению поезда
Wk=wk∙mл+mс∙g (4.2)
Подставляя значения получим
Wk=9.2∙192+5346∙9.81=499816 Н



.
Общее удельное сопротивление движению
wk=i+wr+w0, (4.1)
где w0– определяется по графику w0(V) в задаче №3.
Подставляя значения получим
wr=7001000=0,7 Н/кН,
w0=1,5 Н/кН,
wk=7+0,7+1,5=9,2 Н/кН.
2) Полное сопротивление движению поезда
Wk=wk∙mл+mс∙g (4.2)
Подставляя значения получим
Wk=9.2∙192+5346∙9.81=499816 Н