Законодательные традиции

Содержание

Введение

1. Источники законодательных  традиций США и расширение  правого поля

2.     Всеобщее  избирательное право, а также  свобода и собственность

3. Законодательная система  на национальном уровне. Законотворчество  на уровне штатов

4. Законотворчество: разделение  властей

5. «Закон об изгородях»  и федерализм

6. Административные органы

Заключение

Список использованной литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

   Американцы собирались  для развития законодательства  с колониальных времен и, как  и раньше, они продолжают порождать  законы для поддержания функций  регулируемого общества. Таким образом, хотя конкретные законодательные  способы были разработаны в  течение многих веков, демократические  принципы установления законов  и сейчас имеют отличительные  особенности, такие как, согласие  народа, наличие системы управления  и противовесов, а также гибкости  государственной политики при  наличии проблем, присущих для  данной местности и в данный  период времени.

В 17 и 18 столетиях американцы направляли собственных агентов в колониальные законодательные собрания с целью формирования требуемых законов, стабилизирующих ежедневные социально-экономические взаимоотношения в обществе. В данных собраниях имели возможность дискуссироваться и приниматься постановления согласно подобным проблемам, как распределение прокладки дорог либо то, что необходимо расценивать, как несоблюдение социального режима. Прокладывание дорог содействовало формированию торговли, а урегулирование подобных проблем, таких как переработка аграрных остатков, представляло собою что-то наибольшее, нежели попросту эстетичный вопрос: две данные проблемы касались вопроса жизнеспособности контролируемого общества.

В 19 столетии американцы организовали совещание в Миссури с целью формирования правил эксплуатации железных путей. Данные правила были вызваны гарантировать обстоятельства ради выживания железных путей, общая длина которых в направлении до самого тихоокеанского побережья составляла тысячи миль. Золотоискатели эпох золотой лихорадки, которые приезжали в калифорнию по железным путям, также проводили собственные собрания с целью формирования законов по исследованию местных золотых приисков. Эти золотоискатели рвались к формированию регулируемого общества, которое бы гарантировало охрану и развитие их предприятий.

И в 21 веке в калифорнии соседи по-прежнему образуют собрания с целью изменения законов посредством формирования письменных документов, оговаривающих обязательства, требования в взаимоотношении дозволенной перестройки собственности теми, кто именно живет в границах определенного жилого района. Данные владельцы имеют абсолютно все возможности на выработку требуемых законов с целью формирования контролируемого общества. Находись то в зале, с целью проведения общественных собраний небольшого города, либо поселка, либо в помещении законодательного собрания штата, в пограничном селении, либо в дорогих муниципальных апартаментах Америки, владельцы, жители и все без исключения те, кому дороги совершенные американские мечты, собирались и собираются с целью формирования законов, стабилизирующих социально-экономические взаимоотношения. Данное достояние прошлого нашло собственное отражение и в нынешней концепции местных и национальных законодательных органов и законодательных органов штатов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Источники законодательных  традиций США и расширение  правого поля

Сегодняшняя процедура ежедневной разработки законов считается составляющей исторического процесса, берущая собственное начало в Англии. Проводя в жизнь основы законодательства, истекая из того наследия в данной сфере, которое они привезли с собой, английские поселенцы периода колониальной Америки внесли конкретные перемены в законотворческий процесс, с целью приспособления его к обстоятельствам нового окружения. Английский король дал индивидуальным предпринимателям и акционерским фирмам, трудившимся на территории разных колоний Англии, конкретные полномочия и привилегии, наградив их разной степенью возможностей в утверждение законов, но английские колонисты и в отсутствии данных хартий и колониальных статутов следовали собственным законам. У них существовала собственная личная, старинная конституция – по большей части неписаные законы Англии, популярные как «английское общее право», которые не разрешали правительству преступать через права английских людей. В данную концепцию всеобщего права вступала знаменитая хартия вольностей, подписанная королем Иоанном в 1215 г., что давала гарантию на законный порядок, охрану прав имущества и возможность граждан на заявление в суд присяжных. Основной и главнейшей составляющей старинного английского законодательства были утверждения, стабилизирующие отношения среди частной собственности и независимости граждан. Индивидуальная земельная собственность пользовалась привилегированной юридической защитой и обладала юридическим определением, начиная с 14 столетия, но в основе истории Англии и навыка колониальной Америки американцы подошли к точному осознанию того, что право собственности и способности в осуществлении права на личную независимость подлежат изменению только лишь с согласия суверенного народа.

Концепция о том, что законность власти правителей зиждется на согласии их подчиненных, располагает истоки в истории древнейшей Греции и древнейшего Рима. Позже 1-ые европейские политологи нашего времени привнесли колоссальный вклад в формирование концепции суверенитета равно как права, относящегося к народу. Американские колонисты периода войны за независимость способствовали формированию данной концепции посредством расширения определенных прав, предоставляемых народу, и последующего ограничения области полномочий правительства. Данные полномочия позже нашли отображение в биллях о правах целой страны и отдельных штатов. В стремлении отыскать методы, не позволяющие попирания прав граждан со стороны правительства за счет превышения власти, которой оно наделяется суверенным народом, участники конституциональных конвентов соединенных штатов Америки, созданных на национальном уровне и на уровне штатов, создали концепции внутренних сдержек и противовесов в рамках деления законодательных полномочий. В согласовании с данной концепцией все без исключения ветви государственной власти имеют независимость в выработке законов, однако их полномочия отчасти скрещиваются, это приводит к ограничению компетенции институциональной области в рамках целой концепции, обеспечивая возможность обширной роли народных масс в данном процессе.

Уровень роли народа в государственном управлении в различные этапы американской истории была разной. При основании страны правом на участие в голосовании и на вступление в состав законодательных органов владели только лишь белые граждане мужского пола, обладавшие собственностью. В 19 столетии ограничения в части владения собственностью с целью получения избирательного права и полномочия на занятие должностей были убраны, но ещё в течении многих лет девушки, чернокожие рабы, американские краснокожие и выходцы с государств Азии никак не обладали полномочиями на содействие в законодательном процессе. Кампания борьбы за равноправность, ширившаяся в течении 19 столетия, в 20 столетии закончилась триумфом. Девушки основывали местные организации с целью оказания давления на законодателей для достижения предоставления им прав. Они входили в сообщества борьбы против рабства. В 1848 году в г. Сенека Фоллз приняли декларацию, провозглашавшую поддержку общественно-политического равноправия, а позже перенесли центр своего движения на западные земли, где была наиболее хорошая общественно-политическая почва, с целью установления прав представительниц слабого пола. В зонах Юта и Вайоминг девушки достигли права голоса в 1869 и 1870 г. В 1849 году в Калифорнии они приобрели право на имущество, в рамках общей собственности супругов, на базе традиций испано-мексиканского права, но право голоса в калифорнии было дано представительницам слабого пола только лишь в 1911 год. С целью того, дабы достичь для себя права в содействие в голосовании на государственном уровне, представительницам слабого пола понадобилось в 1920 году начать движение за введение поправок в конституцию соединенных штатов Америки.

 Афроамериканцы достигли  гражданства в соответствии с 14 поправкой к конституции в 1868 году, а в 1870 году на базе 15 поправки  мужской части чернокожего населения  было предоставлено право голоса; но американским индейцам право  голоса и возможность в приобретение  гражданства были даны только  лишь в 1924 году, а выходцам из  государств Азии возможность  гражданства была дана только  лишь после 2-ой Мировой Войны. Дети выходцев из Азии и  иных государств, родившиеся в  Америке, считались гражданами Соединенных  Штатов Америки согласно рождению, но их родители были лишены  права на натурализацию. Для китайских  выходцев, которым было отказано  в праве на приобретение гражданства  с 1870 года, конгресс дал возможность  на натурализацию в 1943 году, как  часть мер в условиях войны  против Страны Восходящего Солнца. Японским выходцам подобные права  были даны согласно акту  Маккаррана-Уолтера в 1952 году. Тем не менее, вне зависимости от наличия права голоса, американцы регулярно обращались в законодательные органы с петициями в стремлении достичь изменений в законодательстве. Ещё до того, как им было дано право голоса, девушки и чернокожие американцы стремительно принимали участие в общественно-политическом процессе - в подаче петиций, акциях протеста и в борьбе за защиту прав. Это обстоятельство, что законодательные органы были открыты для подобных демократических форм участия народных масс, давало, хотя и узкую, возможность вовлечения в процесс формирования государственной политики многочисленных участников данного движения этого периода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     Всеобщее  избирательное право, а также  свобода и собственность 

Одним из факторов столь неуверенных действий в отношении предоставления общего избирательного права было преобладание в тот период общественно-политической философии 18 столетия. Английская модель, так же, равно как и прочие модели, установленные тогда в иных государствах, во всем предусматривала присутствие короля, парламента и судей, права которых зиждились на теориях смешанной формы правления и реализации прав на базе обладания земельной собственностью, которая по большей части относилась к представителям мужского пола. В тот же период значительная доля политической теории, а также суть проводившихся в тот период политических дебатов, согласно проблемам прав и свобод, предполагали универсальный вид данных ценностей. Позже права англичан в интерпретации американцев выработали конституционную основу революции 1976 года, вызванную уберечь старинную английскую конституцию от тирании и обеспечить американцам гарантированные данной конституцией права. То, как осуществить данную задачу на практике, должны решить делегаты конституционных конвентов, созданных на федеральном уровне и на уровне штатов.

Делегаты конституционных конвентов конца 18 столетия составили ряд документов, которые во многом рассматривали и увеличили права американских колонистов. Мэриленд смягчил материальный ценз на участие в выборах участников конституционных конвентов. В Джорджии была выработана система подачи петиций, которая содействовала разработке новой редакции конституции 1789, 1794 и 1797 годов. Редакция 1797 года в большей степени предусмотрела процесс внесения поправок в конституцию, а никак не организацию конвентов с целью её изменения.

В штате Массачусетс в 1776 году возникла процедура, итогом которой стало увеличение возможностей народа в модифицирование конституции. Законодательный орган Массачусетса (именуемый законодательным собранием) обратился к населенным пунктам штата с предложением предоставить ему компетенции в создание нового текста конституции в его последующем заседании. Перспектива данного предложения решалась властями городов, нежели множеством голосов их жителей, и бостон и 8 иных населенных пунктов отвергли предложение о наделении законодательного органа полномочиями с целью формирования текста основополагающего закона штата. В следующие года города предоставили полномочия законодательному собранию на ратификацию конституции с тем, чтобы она функционировало на основе данных ему городами полномочий. Но в завершении города, их жители, которые принимали участие в голосовании в отсутствии простых ограничений, налагавшихся имущественным цензом, отвергнули данный акт. В 1779 году законодательное собрание признало полномочия народа в выборе депутатов конвентов посредством проведения местного голосования. Конституция штата Массачусетс 1780 году, базирующаяся на принципах созыва такого конвента, в окончательном результате была ратифицирована, вследствие чего же была определена чреда новых принципов. Во-первых, с целью формирования конституции требовался созыв конвентов, в структуру которых вступали бы выбираемые народом депутаты. Во-вторых, народу должны были быть предоставлены гарантии его участия в законодательном процессе посредством проведения выборов и применения механизма внесения поправок. В конечном итоге, народу должно было быть предоставлено право принятия путем голосования окончательного решения относительно ратификации конституции.

Конституция штата Массачусетс представляла собою часть этого контекста, в котором работали делегаты, собравшиеся в 1787 году в Филадельфии с целью написания федеральной конституции. Иным основным компонентом данного контекста было повышение связи между независимостью и индивидуальной собственностью в этом уравнении, что предполагает собою законодательный процесс. Общественно-политическая идеология английского философа 17 столетия Джона Локка (Jоhn Lоске) проявила огромное воздействие на точку зрения американцев на данную связь. Локк заявлял, то что общество соглашается проживать в стране с тем, чтобы власть занималась реализацией естественного права и прав граждан. Права человека согласно собственной натуре содержат обладание свободой и индивидуальной собственностью. Американцы приняли данную мысль близко к сердцу до такой степени, что в собственных выступлениях по вопросам политики и конституции ораторы при обсуждении личных свобод применяли определения вещного права: американцы обязаны в дословном значении фразы обладать независимостью. Локк так же полагал то, что жизнь и независимость зависят от обладания собственностью, однако он сказал то, что индивидуальное использование собственностью никак не должно приводить к нанесению ущерба природе либо формированию преград с целью использования природы и её благ иными народами. Таким образом, одной из задач, стоявших пред делегатами конституционного конвента 1787 года, было решение проблемы о том, каким способом или лучшим методом уберечь как результаты независимости, проявленные в виде обладания индивидуальной собственностью, так и возможность человека в использование щедрот, даруемых землей.

Данные делегаты зафиксировали в Конституции Соединенных Штатов Америки республиканскую форму правления, обеспечивающую равновесие интересов и включающую компоненты смешанной формы правления. Теория смешанной формы правления учитывает сочетание исторических элементов монархического, аристократического и народного правления. Любая из данных 3-х форм правления содержит тенденцию к поддержке своих собственных интересов; в случае если не зафиксировать потребность её контролирования в конституции, любая из них приведет к формированию экстремальных форм тирании, олигархического правления и демократии соответственно. Любое из данных движений в собственном желании к захвату власти способно также послужить причиной к появлению опасности для независимости граждан в отношении их индивидуального имущества, и в то же время для поддержания контролируемого общества любая группа интересов обязана иметь свое представительство. Заключение, которое было воплощено делегатами конституционного конвента в жизнь, предугадывало распределение полномочий из числа ветвей правительству и в тот же период пересечение институциональных функций. Что наиболее важное, подобное пересечение основало своего рода институциональный паритет, присутствие которого любая отрасль власти сохраняла за собою необходимый объем полномочий для того, чтобы формировать противовес для иных её ветвей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Законодательная система  на национальном уровне. Законотворчество  на уровне штатов

В 18 столетии национальный законодательный орган включал в себя 2 элемента – Палату представителей и Сената. Избиратели, голосовавшие на созданных внутри штатов избирательных участках, выбирали депутатов Палаты представителей на прямых, всеобщих выборах. Сенаторов в Соединенных Штатах Америки первоначально выбирали законодательные органы штатов. Стремление согласовать круг интересов менее состоятельной части жителей и круг интересов богатых классов повергло к тому, что делегаты конституционного конвента в тот период высказались за выбор сенаторов законодательными органами штатов с тем, чтобы гарантировать представление интересов богатых классов в Сенате Соединенных Штатов Америки. Данная концепция сохранялась вплоть до 1913 года, когда в согласовании с Семнадцатой поправкой к американской Конституции возможность избрания сенаторов Соединенных Штатов Америки было отдано народу.

В согласовании с Конституцией, Палата представителей и Сенат составляли Конгресс, который обладал полномочия в исследование и установление законодательных актов. Полномочиями на выполнение данных законодательных актов обладал президент Соединенных Штатов. Несмотря на то, что это прямо и не оговаривалось в Конституции, президент был также одарен правом инициировать разработку законов, давая постановления членам собственной партии о внесении законопроектов в Конгресс. Полномочия на объяснение законодательных актов переходили федерационной судебной власти, и немного спустя Верховный суд Соединенных Штатов Америки требовал предоставления ему вытекающего из этого места права объявлять подобные акты – законы – неконституционными. Президент обладал возможностью наложить вето в законодательный акт, но Конгресс имел возможность аннулировать данное вето. Законы, объявленные неконституционными, могли быть изменены с учетом противоречий судебной власти, однако в случае если Конгресс желал аннулировать решение Верховного суда Соединенных Штатов Америки, он был также вправе предпринять процесс внесения поправок в Конституцию. Концепция, предусматривающая подобное пересечение полномочий, в то же время предрасположена проявлять равно как консервативное отношение к правам личности, так и желание к защите индивидуальной имущества.

Так как законодательная система в Соединенных Штатах Америки одновременно формировалась и на уровне штатов, любой штат содержит подобную структуру правительства, однако обладает разными традициями в области законотворчества. В определенных штатах члены законодательных органов встречаются каждый год и главную часть времени в течении года посвящают выработке законов. В иных штатах законодательные органы проводят краткосрочные сессии один раз в 2 года. Компетенция данных законодательных органов на выработку законов в виде законодательных актов подобны полномочиям Конгресса в утверждение законов для государства в целом. В определенных штатах их конституция включает утверждения, предусматривающие прямое содействие народа во внесении поправок в конституцию либо в выработке законов посредством выдвижения законодательных инициатив и проведения референдумов, то что дает возможность рядовым гражданам вносить предложения сравнительно законов и правил и выносить их на всенародное голосование в масштабе всего штата.

 

 

 

 

 

4. Законотворчество: разделение  властей 

 Производится ли разработка  законодательства или внесение  поправок в конституцию при  прямом участим народа или в с использованием законодательных процедур, эти действия подлежат судебному контролю. В соответствии как с общенациональными традициями, так и традициями отдельных штатов, суды обладают полномочиями по проверке законодательства для определения его соответствия конституции. В то же время, исходя из концепции сдержек и противовесов, суды не обладают полной независимостью от остальных элементов политической системы. Во многих штатах состав судей подлежит периодическому переизбранию. Федеральные судьи назначаются пожизненно, однако как федеральные судьи, так и судьи штатов в случае неправомерных действий с их стороны могут быть подвергнуты законодательной властью процедуре импичмента. В определенных обстоятельствах полномочия на назначение судей даются губернаторам штатов. На сегодняшний день в Америке достаточно широко распространена практика установления в некотором смысле законов судами путем вынесения решений по результатам рассмотрения судебных дел. Важнейшее отличие между законодательным и судебным установлением законов заключается в том, что суды могут выносить решения только по делам, выносимым на их рассмотрение сторонами в судебном процессе. Законодательные органы имеют гораздо более широкий простор для деятельности, но они ограничены в своих действиях конституцией, а также британской традицией общего права. При вынесении решений по судебным делам суды руководствуются четкими формулировками конституции, прецедентным правом, основанным на ранее вынесенных решениях, традициями общего права и принципами государственной политики.

 

 Суммируя вышесказанное, необходимо отметить, что американская  система выработки законодательства  базируется на пересечении полномочий. Штаты и конституции штатов функционируют в рамках федеральной системы, управляемой Конгрессом, президентом и федеральными судами, которые ограничены в своих действиях Конституцией США.

 Например, пункт федеральной  Конституции о регулировании  торговли предоставляет Конгрессу  США полномочия «регулировать  торговлю с иностранными государствами, а также между несколькими  штатами». Верховный суд США при  толковании данного пункта счел, что такая формулировка ограничивает  права штатов на регулирование  торговли внутри штатов и между  отдельными штатами, что в итоге  препятствует осуществлению торговли  между штатами. В 1964 г. в рамках  этого толкования пункта о  регулировании торговли полномочия  Конгресса были распространены  на регулирование мест общественного  пользования в соответствии с  Законом о гражданских правах 1964 г., что обеспечило предотвращение  дискриминации в отношении найма  гостиничных номеров.

 То, как такое пересечение  интересов федерального государства  и интересов штатов и взаимодействие  между ними реализуется на  практике, зависит от бесчисленного  множества обстоятельств. Это утверждение  можно проиллюстрировать с помощью  следующего примера. Конгресс, в  частности, не обладает прямыми  полномочиями давать указания  штатам в отношении установления  предельной скорости на дорогах. Решение этого вопроса находится  в руках законодателей штатов, окружных управлений и городских  советов, в зависимости от распределения  полномочий в соответствии с  конституциями и законодательными  актами штатов. В 20 веке в некоторых  штатах предел скорости на  автомагистралях составлял 65 миль  в час для автомобилей и 55 миль  в час для грузовиков с полуприцепом. Другие штаты сочли, что на  многополосных автострадах имело  смысл установить предельную  скорость в 75 миль в час. В малонаселенных  штатах с большими расстояниями  между городами предел скорости  на дорогах устанавливался исходя из того, что считалось «разумным» в данных условиях. В штате Монтана на различных дорогах устанавливалась различная скорость езды, которая могла составлять как 70 миль в час, так и 120 миль в час, в зависимости от состояния дороги и условий на ней. Такие правила немногим отличались от правил езды на немецких автобанах. Однако когда Америка в 1970-х годах столкнулась с энергетическим кризисом и многие члены Конгресса сочли, что для экономии энергии необходимо было ограничить в национальном масштабе предельную скорость на дорогах на уровне 55 миль в час, Конгресс использовал «право кошелька» (здесь - исключительное право палаты представителей Конгресса США на внесение финансовых законопроектов – Прим. перев.) для того, чтобы убедить законодателей штатов внести изменения в свои законы. Проще говоря, Конгресс предупредил штаты, что если те не установят предельную скорость в 55 миль в час, то они не будут более получать миллионы долларов, выделяемые на содержание автострад из федерального бюджета. Вскоре американцы ездили с предельной скоростью в 55 миль в час по всей стране. У законодателей был выбор, и они сделали его в пользу федеральных средств.

 

 

 

 

 

5. «Закон об изгородях»  и федерализм 

 Сегодняшняя проблема  выпаса скота и дорог Монтаны  является еще одним примером  отличий в системах законотворчества, существующих в рамках федеральной  системы. Вопрос о том, должен  ли быть разрешен свободный  выпас скота, стар как сама  Америка. В колониальные времена  истории страны законодатели  должны были решать, следует ли  принуждать владельцев скота устанавливать изгороди для того, чтобы защитить урожай полей и садов фермеров. Установка изгородей была сопряжена с расходами для владельцев скота; разрешение свободного выпаса скота влекло убытки для фермеров из-за нанесения урона урожаю. В то же время фермеры обладали средствами судебной защиты против хозяев скота на основе общего права, в соответствии с которым они могли обратиться в суд, если только им удавалось застать корову «на месте преступления», «обуздать» ее, вычислить ее хозяина и заставить последнего явиться вместе с ним в суд.

 Законодатели вскоре  предпочли выпустить законодательные  акты, в соответствии с которыми  владельцы скота были обязаны  устанавливать изгороди; в этих  актах также содержалось определение  изгороди, установленной в соответствии  с требованиями закона. Эта волна  распространялась по всей Америке  до тех пор, пока в 19 веке граница  поселений не дошла до Великих  равнин – относительно засушливой  местности к западу от 100 меридиана. В лесистых восточных штатах  владельцы скота устанавливали  изгороди, поселковые наблюдатели  следили за соответствием их  установки требованиям закона, а  пострадавшие фермеры по-прежнему  тащили хозяев скота в суд. В то же время теперь владельцы  скота, установившие изгороди в  соответствии с законом, имели  средства защиты от привлечения  к ответственности за нанесение  ущерба урожаю. В 19 веке на Великих  равнинах отрасль пастбищного  скотоводства, а также инициативные  группы, представлявшие ее интересы, добивались сдерживания расходов  путем внесения соответствующих  пунктов в законодательную декларацию  о законе о выпасе скота на открытых выгонах, и в результате им удалось добиться внесения изменений в требования об установке изгородей. В соответствии с этими законодательными актами расходы на сооружение изгородей возлагались на владельцев полей и садов, если те хотели иметь возможность получения компенсации за ущерб урожаю, нанесенный скотом. С отмиранием пастбищного скотоводства, произошедшим в 1880 годах, потребность в законе о выпасе скота на открытых выгонах с течением десятилетий уменьшалась, но некоторые штаты, такие как Монтана, сохранили этот закон и в 20 веке.

 Сегодня, проезжая по  автострадам Монтаны, соединяющим  ее с другими штатами, водители  по их обочинам видят изгороди, сооруженные за счет средств  налогоплательщиков, но это не  связано с законодательными актами  западных штатов о выпасе скота  на открытых выгонах. Скорее эта  мера вызвана тем, что свободный  выпас скота создает угрозу  для водителей и пассажиров, и  средства федерального бюджета  направляются на защиту их  безопасности. В других штатах, в котором практикуется пастбищное скотоводство, на внутренних дорогах штата таких изгородей немного и встречаются дорожные знаки, предупреждающие водителей о том, что впереди на дороге может быть скот. Как наглядно показывает сложная, неоднородная система законов об установке изгородей и о правилах езды на автострадах, местные, федеральные законодательные органы и законодательные органы штатов в рамках американской системы обладают различными полномочиями и функциями в поддержании регулируемого общества.

 

 

 

6. Административные органы 

 В Соединенных Штатах  существуют еще одни органы, занимающиеся  выработкой законодательства и  выполняющие законодательные, исполнительные  и судебные функции. Таковыми  являются административные органы, появившиеся в 19 веке. Первым из  них было Центральное управление  здравоохранения Нью-Йорка, созданное  в 1866 г. Вскоре, в 1870-х - 1880-х годах, при  содействии комиссий по вопросам  железнодорожного транспорта, концепция  административных органов – назначаемых, как правило, советов экспертов, проводивших государственную политику независимо от законодательных органов, оказалась в центре внимания общественности на рассмотрении судебных органов.

 После десятилетий  споров, вызванных озабоченностью  судебных властей относительно  правомерности делегирования законодательных  полномочий административным органам, в начале 20 века эти учреждения  получили значительную административную  и законодательную власть. При  рассмотрении различных вопросов  – будь то вопросы, связанные  с определением общественных  санитарных норм, установлением  разумных железнодорожных тарифов  или лимита на добычу для  охотников, занимающихся охотой  на белохвостого оленя, в центре  их внимания всегда находилось  общественное благополучие. Концепция, из которой исходили законодатели, заключалась в том, что эксперты, наделенные полномочиями в области  регулирования деятельности, лучше  всех были подготовлены для  установления необходимых правил  функционирования некоторых сложных  социально-экономических систем. Железные  дороги, электростанции, природный  газ, или тарифы на грузоперевозки  – все это сопряжено со сложными  экономическими расчетами. При установлении  таких тарифов эксперты собирались  все вместе для того, чтобы  выслушать мнения об экономической  стороне вопроса и узнать точку  зрения потребителей. Члены комиссий  нанимали штатных экспертов, которые  анализировали представленные материалы. Имея на руках все материалы  и доказательства, комиссия вводила  соответствующие правила в определенной  сфере деятельности, исходя из  общественных интересов. Эти правила  подлежали рассмотрению судебными  органами, в связи с чем возникла новая совокупность правовых норм – административное право.

Законодательные традиции